Квалифицированная электронная подпись

«Платформа ОФД» осуществляет выпуск усиленных КЭП, в соответствии с 54-ФЗ, по всей территории РФ
Квалифицированная электронная подпись

Электронная подпись ФНС

Для руководителей компаний и ИП

Электронная подпись ФНС

Для руководителей компаний и ИП
Закажите электронную подпись в личном кабинете «Платформа ОФД»
  • Быстро
    Оформление без очередей и посещения налоговой
  • Удобно
    Автоматическое заполнение данных из личного кабинета «Платформа ОФД»
  • Выгодно
    Бесплатная доставка токена по всей России

Как получить КЭП?

1
Заполните заявление на выпуск КЭП
70% заявки заполнится автоматически.
2
Закажите токен, если у Вас его нет
Электронную подпись ФНС можно выпустить только на сертифицированный носитель. Выберите токен, и мы доставим вам его бесплатно.
3
Скачайте и оплатите счёт
Стоимость услуги составляет 2000 ₽.
4
После успешной проверки заявления, создайте КЭП
Для этого перейдите в Личный кабинет УЦ и в несколько кликов выпустите и запишите КЭП на токен.
5
Пройдите идентификацию в ближайшем отделении Сбербанка и активируйте КЭП
После выпуска КЭП нужно пройти идентификацию личности, чтобы получить сертификат Вашей КЭП от УЦ ФНС. После идентификации, вернитесь к своему ПК , зайдите в Личный кабинет УЦ и нажмите кнопку «Установить сертификат ЭП».

Стоимость выпуска КЭП – 2 000 ₽

Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц и ИП

Стоимость выпуска КЭП – 2 000 ₽

Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц и ИП

Где применяется КЭП

  • Сервисы для сдачи электронной отчетности
  • Сервисы для электронного документооборота с контрагентами
  • При регистрации или перерегистрации касс
  • Личные кабинеты ООО и ИП на сайте ФНС
Сертифицированные токены
  • Бесплатная доставка по всей РФ
  • Гарантия от производителя
Сертифицированные токены
  • Бесплатная доставка по всей РФ
  • Гарантия от производителя

FAQ

  • Что такое КЭП?
    Квалифицированная электронная подпись (КЭП) требуется для подтверждения подлинности документации. Наличие КЭП существенно упрощает документооборот и процедуру получения многих услуг.
  • Для чего требуется КЭП?
    Для некоторых организаций и предпринимателей КЭП необходима для возможности сдачи отчетности в налоговую, пенсионный фонд и ФСС. Так, например, документы в электронном виде обязаны сдавать:
    1. Плательщики НДС
    2. Компании, численность сотрудников которых превышает 100 человек
    3. Фирмы с численностью персонала более 25 человек, когда речь идет об отчетности в ПФР и ФСС
    4. КЭП требуется всем предпринимателям, которые по закону обязаны использовать онлайн-кассы. Без электронной подписи невозможно зарегистрировать ККТ в налоговой и оформить договор с компанией-оператором фискальных данных
    5. Для использования электронного документооборота и сервиса для сдачи отчетности в госорганы
    С помощью электронной подписи можно пользоваться многими сервисами для бизнеса удаленно.
  • Для чего требуется носитель/токен?
    Токен — электронный носитель для хранения электронной подписи. Использовать носители в виде флешки для КЭП, соответствующие требованиям законодательства, то есть сертифицированные, означает обеспечить конфиденциальность ключей электронной подписи пользователя и исключить риск их компрометации и использования без ведома владельца.