Квалифицированная электронная подпись
«Платформа ОФД» осуществляет выпуск усиленных КЭП, в соответствии с 54-ФЗ, по всей территории РФ
Закажите электронную подпись в личном кабинете «Платформа ОФД»
- БыстроОформление без очередей и посещения налоговой
- УдобноАвтоматическое заполнение данных из личного кабинета «Платформа ОФД»
- ВыгодноБесплатная доставка токена по всей России
Как получить КЭП?
1
Заполните заявление на выпуск КЭП
70% заявки заполнится автоматически.
2
Закажите токен, если у Вас его нет
Электронную подпись ФНС можно выпустить только на сертифицированный носитель. Выберите токен, и мы доставим вам его бесплатно.
3
Скачайте и оплатите счёт
Стоимость услуги составляет 2000 ₽.
4
После успешной проверки заявления, создайте КЭП
Для этого перейдите в Личный кабинет УЦ и в несколько кликов выпустите и запишите КЭП на токен.
5
Пройдите идентификацию в ближайшем отделении Сбербанка и активируйте КЭП
После выпуска КЭП нужно пройти идентификацию личности, чтобы получить сертификат Вашей КЭП от УЦ ФНС. После идентификации, вернитесь к своему ПК , зайдите в Личный кабинет УЦ и нажмите кнопку «Установить сертификат ЭП».
Где применяется КЭП
- Сервисы для сдачи электронной отчетности
- Сервисы для электронного документооборота с контрагентами
- При регистрации или перерегистрации касс
- Личные кабинеты ООО и ИП на сайте ФНС
Сертифицированные токены
- Бесплатная доставка по всей РФ
- Гарантия от производителя
Сертифицированные токены
- Бесплатная доставка по всей РФ
- Гарантия от производителя
FAQ
- Что такое КЭП?Квалифицированная электронная подпись (КЭП) требуется для подтверждения подлинности документации. Наличие КЭП существенно упрощает документооборот и процедуру получения многих услуг.
- Для чего требуется КЭП?Для некоторых организаций и предпринимателей КЭП необходима для возможности сдачи отчетности в налоговую, пенсионный фонд и ФСС. Так, например, документы в электронном виде обязаны сдавать:
- Плательщики НДС
- Компании, численность сотрудников которых превышает 100 человек
- Фирмы с численностью персонала более 25 человек, когда речь идет об отчетности в ПФР и ФСС
- КЭП требуется всем предпринимателям, которые по закону обязаны использовать онлайн-кассы. Без электронной подписи невозможно зарегистрировать ККТ в налоговой и оформить договор с компанией-оператором фискальных данных
- Для использования электронного документооборота и сервиса для сдачи отчетности в госорганы
- Для чего требуется носитель/токен?Токен — электронный носитель для хранения электронной подписи. Использовать носители в виде флешки для КЭП, соответствующие требованиям законодательства, то есть сертифицированные, означает обеспечить конфиденциальность ключей электронной подписи пользователя и исключить риск их компрометации и использования без ведома владельца.
{{pageData.message.header}}