Платформа ЭДО

Простой и оперативный обмен документами
между организациями
  • «Платформа ЭДО» — система электронного документооборота
    Электронный документ – полный аналог бумажного, однако сам документ и подписи на нем электронные.
    Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью (КЭП) через оператора ЭДО, полностью заменяет бумажный документ.
Как начать пользоваться «Платформа ЭДО»
Войти в Личный кабинет. Раздел Документы
Нажать Присоединиться к ЭДО и подписать Оферту
Зарегистрироваться
Начать пользоваться «Платформа ЭДО»

Тарифы за лицензию Платформа ЭДО

    • Работа с входящими документами бесплатна
    • Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа
    • Срок действия лицензии после активации 1 год
    • Для подписания документов требуется квалифицированная электронная подпись
    100 документов
    1000 ₽
    10 ₽ / документ
    200 документов
    1400 ₽
    7 ₽ / документ
    500 документов
    2400 ₽
    4,8 ₽ / документ
    1000 документов
    3600 ₽
    3,6 ₽ / документ
    2500 документов
    6750 ₽
    2,7 ₽ / документ
    10000 документов
    25000 ₽
    2,5 ₽ / документ

    Подключиться к Платформа ЭДО

    Преимущества

    • Web – сервис
      Настройка рабочего места в несколько кликов, минимальные требования к рабочему месту, всегда актуальная версия сервиса.
    • Безопасность и экономия
      Быстрее и надежнее, чем отправка почтой или курьером. Экономия на расходных материалах.
    • Облачное хранение документов
      Документы хранятся в защищенном облачном архиве и доступны с любого компьютера без привязки к рабочему месту.
    • Любые сертификаты
      В сервисе можно работать с сертификатами всех аккредитованных удостоверяющих центров.
    • Проверка документов перед отправкой
      Обязательная проверка формализованных документов перед отправкой на соответствие законодательной базе.
    • Бесплатная обработка для популярных типовых конфигураций 1С
      Возможность работать с «Платформа ЭДО» в привычном интерфейсе 1С.
    • Работа с любым контрагентом
      В сервисе реализована возможность обмена документами с контрагентами, подключенными к другим операторам ЭДО.
    • Интеграция с системой Честный ЗНАК
      Работа с маркировкой согласно законодательству.

    Какими документами можно обмениваться?

    • Акты выполненных работ и оказанных услуг
    • Соглашения
    • Приказы
    • Универсальный передаточный/корректировочный документы
    • Уведомления
    • Накладные
    • Счета-фактуры
    • Договоры
    • Другие форматы документов

    Роуминг Платформа ЭДО

    Роуминг - технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Благодаря этому сервису, можно обмениваться документами с теми контрагентами, которые не подключены к нашему ЭДО.
    ОператорПрефиксСогласованиеТестированиеВнедреноАвтороуминг
    Docrobot (Э-КОМ)2LD+++-
    СберКорус2BK+++-
    Тензор (СБИС)2BE++++
    Такском2AL++++
    Контур2BM++++
    Калуга-Астрал2AE++++
    Такснет2AK++++
    ЭДО-Лайт2LT++++
    ИнфоТэКС (TrustDoc)2AH++++
    Электронный Экспресс2EE+++-
    Финтендер-крипто2LJ++++
    Bifit2LG++++
    Cislink2JM++++
    Cryptex (Signatura)2HX++++
    Русь-Телеком2AD++++

    Подключить роуминг

    Для работы в Роуминге необходим активный тариф
    API Платформа ЭДО
    Сервис Платформа ЭДО предназначен для осуществления юридически значимого электронного документооборота между юридическими организациями и индивидуальными предпринимателями.

    Для интеграции учетных систем с Платформа ЭДО разработан инструмент - API Платформа ЭДО. API позволяет реализовать необходимую функциональность и интегрировать электронный документооборот в привычном интерфейсе собственной учетной системы.

    На основе API Платформа ЭДО разработано решение для платформы 1C, которое можно использовать как в готовом виде, так и при разработке собственных решений.

    Узнать больше о возможностях API Платформа ЭДО

    Обработка 1С

    • Обработка - Расширение для работы с Платформа ЭДО в вашей 1С
    • Возможность просмотра, подписания и отклонения документов через 1С
    • Формирование XML файлов для отправки документов вашим контрагентам
    • Работает с версиями: ERP 2.2, 2,4., БП 3.0., УТ 11.4., Розница 2.3., УНФ, Комплексная Автоматизация, Рарус:Общепит
    Подробнее о подключении и работе сервиса можно узнать в Базе Знаний

    Остались вопросы?