Платформа Госотчёт
О сервисе «Платформа Госотчёт»
Возможности сервиса «Платформа Госотчёт»
- Проверка отчетов перед отправкойНаличие ошибок в документах проверяется актуальными проверочными программами госорганов.
- Многопользовательский режим работыНеограниченное количество пользователей.
Разграничения прав на использование электронных подписей. - Импорт и отправка документовВозможность проверки и отправки документов, сформированных в привычной бухгалтерской программе.
- Редактор формАктуальные формы отчетности для формирования отчетов без использования сторонних бухгалтерских программ.
- Экспорт документовВозможность выгрузки отправленных документов с электронной подписью для предоставления по месту требования.
- Сверка с бюджетомСервис позволяет отправлять запросы в ФНС на сверку с бюджетом, для проверки наличия недоимок, переплат, пени или штрафов.
- Любые сертификатыВ сервисе можно работать с сертификатами всех аккредитованных удостоверяющих центров.
- Переписка с госорганамиВозможность отправки писем в ФНС и ПФР для уточнения информации или отправки документов, для которых не реализован электронный формат.
Тарифы «Платформа Госотчёт»
Стоимость лицензии на 1 год
Выберите регион
Тариф «ИП»
— для индивидуальных предпринимателей
1900 ₽
Тариф «УСН»
— для организаций на УСН
4000 ₽
Тариф «ОСНО»
— для организаций на ОСНО
5300 ₽
Тариф «Бюджет»
— для бюджетных организаций
4000 ₽
Тариф «Отчёты в ФНС»
— для сдачи отчетности в ФНС
1000 ₽
Оставьте заявку
Как начать пользоваться «Платформа Госотчёт»
Заполните заявку на подключение к электронной отчетности
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение 1 дня
Оплатите выставленный счет и ознакомьтесь с условиями договора-оферты
Получите информацию о регистрации в программе
Перейдите на портал программы для начала работы.
Подробную информацию о программе можно получить по ссылке
Подробную информацию о программе можно получить по ссылке
Подключиться сейчас
Видеоинструкции
FAQ
Частые вопросы по сервису «Платформа Госотчёт»
- С 01.01.2021 г в РФ перестает действовать ЕНВД. Как выбрать новую систему налогообложения?В инструкции вы сможете выбрать СНО по подходящим Вам условиям и требованиям: Подробнее
- Как я могу перейти на новую СНО электронно?В сервисе «Платформа Госотчёт» реализована функция подачи заявления о смене СНО (переход на УСН и Патент) в электронном виде. Для подачи заявления нужно активировать любой тариф «Платформа Госотчёт».
- Кто должен сдавать электронную отчётность в ФНС?
- Организации, сдающие НДС или выставляющие счета-фактуры - П. 5 ст. 174 НК РФ
- Налогоплательщики, у которых численность сотрудников превышает 100 человек, или налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших - П. 3 ст. 80 НК РФ
- Плательщики страховых взносов, численность сотрудников которых превышает 25 человек - П. 10 ст. 431 НК РФ
- Как сформировать заявление о смене СНО в сервисе «Платформа Госотчёт»?
- Приобретите лицензию на «Платформа Госотчёт»
- Зайдите в сервис gosotchet.platformaofd.ru с использованием логина и пароля
- Нажмите на кнопку «Новый документ»
- Перейдите в раздел «Документы в ФНС» и заполните:
- Для перехода на УСН - «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1)»
- Для перехода на ПСН (Патент) - «Заявление на патентную систему налогообложения (форма №26.5-1)»
- Кто должен сдавать электронную отчётность в ПФР?Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
ФЗ от 01.04.1996 No27 (ред. от 29.07.2018) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ст. 8 п. 2. - Кто должен сдавать электронную отчётность в ФСС?Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ст. 24 п. 1.
{{pageData.message.header}}