Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и
в любом месте через удобный web-интерфейс
О сервисе «Платформа Госотчёт»

Возможности сервиса «Платформа Госотчёт»

  • Проверка отчетов перед отправкой
    Наличие ошибок в документах проверяется актуальными проверочными программами госорганов.
  • Многопользовательский режим работы
    Неограниченное количество пользователей.
    Разграничения прав на использование электронных подписей.
  • Импорт и отправка документов
    Возможность проверки и отправки документов, сформированных в привычной бухгалтерской программе.
  • Редактор форм
    Актуальные формы отчетности для формирования отчетов без использования сторонних бухгалтерских программ.
  • Экспорт документов
    Возможность выгрузки отправленных документов с электронной подписью для предоставления по месту требования.
  • Сверка с бюджетом
    Сервис позволяет отправлять запросы в ФНС на сверку с бюджетом, для проверки наличия недоимок, переплат, пени или штрафов.
  • Любые сертификаты
    В сервисе можно работать с сертификатами всех аккредитованных удостоверяющих центров.
  • Переписка с госорганами
    Возможность отправки писем в ФНС и ПФР для уточнения информации или отправки документов, для которых не реализован электронный формат.

Тарифы «Платформа Госотчёт»

Стоимость лицензии на 1 год
Выберите регион
Тариф «ИП»
— для индивидуальных предпринимателей
1900
Тариф «УСН»
— для организаций на УСН
4000
Тариф «ОСНО»
— для организаций на ОСНО
5300
Тариф «Бюджет»
— для бюджетных организаций
4000
Тариф «Отчёты в ФНС»
— для сдачи отчетности в ФНС
1000

Оставьте заявку

Как начать пользоваться «Платформа Госотчёт»

Заполните заявку на подключение к электронной отчетности
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в течение 1 дня
Оплатите выставленный счет и ознакомьтесь с условиями договора-оферты
Получите информацию о регистрации в программе
Перейдите на портал программы для начала работы.
Подробную информацию о программе можно получить по ссылке

Подключиться сейчас

Видеоинструкции

FAQ

Частые вопросы по сервису «Платформа Госотчёт»
  • С 01.01.2021 г в РФ перестает действовать ЕНВД. Как выбрать новую систему налогообложения?
    В инструкции вы сможете выбрать СНО по подходящим Вам условиям и требованиям: Подробнее
  • Как я могу перейти на новую СНО электронно?
    В сервисе «Платформа Госотчёт» реализована функция подачи заявления о смене СНО (переход на УСН и Патент) в электронном виде. Для подачи заявления нужно активировать любой тариф «Платформа Госотчёт».
  • Кто должен сдавать электронную отчётность в ФНС?
    • Организации, сдающие НДС или выставляющие счета-фактуры - П. 5 ст. 174 НК РФ
    • Налогоплательщики, у которых численность сотрудников превышает 100 человек, или налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших - П. 3 ст. 80 НК РФ
    • Плательщики страховых взносов, численность сотрудников которых превышает 25 человек - П. 10 ст. 431 НК РФ
  • Как сформировать заявление о смене СНО в сервисе «Платформа Госотчёт»?
    1. Приобретите лицензию на «Платформа Госотчёт»
    2. Зайдите в сервис gosotchet.platformaofd.ru с использованием логина и пароля
    3. Нажмите на кнопку «Новый документ»
    4. Перейдите в раздел «Документы в ФНС» и заполните:
    • Для перехода на УСН - «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1)»
    • Для перехода на ПСН (Патент) - «Заявление на патентную систему налогообложения (форма №26.5-1)»
  • Кто должен сдавать электронную отчётность в ПФР?
    Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
    ФЗ от 01.04.1996 No27 (ред. от 29.07.2018) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» ст. 8 п. 2.
  • Кто должен сдавать электронную отчётность в ФСС?
    Страхователи, численность сотрудников которых превышает 25 человек
    Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ст. 24 п. 1.